Инструкция по работе с продуктоматом

1. Авторизация

1.1   Нажмите на экране продуктомата «Сканер» в правом нижнем углу и поднесите к сканеру один из товарных чеков, в котором на оборотной стороне есть штрих-код курьера. 

1.2   Введите пароль (как при входе в планшет) и нажмите кнопку «Продолжить».

 


2.    Проверка, ремонт и изъятие

2.1   Прежде чем размешать товар в продуктомате, необходимо проверить и забрать из него товар, не востребованный клиентом, для этого нажмите на кнопку «Изъятие».

 

2.2  Проверка пустых ячеек. Необходимо убедиться, что все ячейки, выделенные ЖЕЛТЫМ цветом, пустые. Нажмите на ячейку, выделенную ЖЕЛТЫМ цветом, и нажмите «Открыть ячейку».

2.3  Если товар не был обнаружен, закройте ячейку и нажмите «Ячейка была пуста». Если в ячейке был обнаружен товар, изымите его и нажмите «В ячейке были пакеты».

2.4   Ремонт ячеек. Если на экране есть ячейки, окрашенные ОРАНЖЕВЫМ цветом (сломанные ячейки), необходимо проверить работоспособность ячеек, закрыть их и перевести в статус «Ячейка работает». Для этого нажмите на ячейку, закрашенную ОРАНЖЕВЫМ цветом, и нажмите «Открыть ячейку».


2.5   Если ячейка исправна, закройте ее и нажмите «Ячейка рабочая». Если ячейка неисправна, сообщите в службу технической поддержки по телефону 8-925-809-90-01.

2.6   Изъятие товаров. Ячейки, выделенные ЗЕЛЕНЫМ цветом, изымать ЗАПРЕЩЕНО!. Необходимо изъять все товары из ячеек, выделенных СЕРЫМ и СИНИМ цветом. Нажмите на ячейку, закрашенную СЕРЫМ и/или СИНИМ цветом и нажмите кнопку «Открыть ячейку».

2.7   Заберите весь товар из открывшейся ячейки, после чего закройте ее и нажмите кнопку «Подтвердить изъятие».

2.8   Со всеми ячейками, выделенными ЖЕЛТЫМ, ОРАНЖЕВЫМ, СЕРЫМ и/или СИНИМ цветом, проделайте действия пунктов 2.2 – 2.7. После чего нажмите кнопку «Завершить».

Ячейки, выделенные ЗЕЛЕНЫМ цветом, изымать запрещено!

2.9   Проверьте количество забранных отправлений (пакетов).


2.4   

3.    Закладка товара

Сборка заказов в КУНГе происходит по стандартной схеме. Перед закладкой пакетов в ячейки продуктомата, необходимо разложить товарные чеки (экземпляр без раскладки и штрих-кода) в пакеты с соответствующими заказами клиентов. По возможности в пакеты «сухой» зоны хранения.

3.1   Нажмите кнопку «Закладка».

  

3.2   Поднесите любой пакет с закладываемым товаром штрих-кодом к сканеру*.


*В случае, если не получается отсканировать штрих-код – введите его вручную и нажмите кнопку «Продолжить закладку».

3.3   Стрелкой на экране будет показано, с какой стороны от вас открылась ячейка.

3.3.1  Если открываемая ячейка располагается в холодильнике, то на нем загорится лампочка – индикатор.

 

 3.4   Поместите отправление в открывшуюся ячейку (ВАЖНО в ячейку поместить именно тот пакет, который был отсканирован).

3.4.1  Если открываемая ячейка сломана, то помещать товар в данную ячейку НЕ НУЖНО, а необходимо нажать кнопку «Ячейка сломана».

                    

В появившемся меню выберите и нажмите на одну из 4 причин поломки.

 

 

3.4.2   Если открываемая ячейка грязная, то помещать товар в данную ячейку НЕ НУЖНО, а необходимо ее закрыть и нажать кнопку «Ячейка грязная».

 

3.5   Если ячейка исправная и чистая разместите там пакет с товаром, закройте ее и нажмите кнопку «Подтвердить закладку».

  

3.6   Со всеми вложениями проделайте действия пункта 3.2 – 3.5.

После чего нажмите кнопку «Завершить».

 

 3.7   Проверьте количество заложенных отправлений и нажмите кнопку «Вернуться в меню».

 

 3.8   После возвращения в меню, ВАЖНО нажать кнопку «Выход» для окончания работы с продуктоматом.

  


4.    Проверка работоспособности терминала

4.1   В начале работы с продуктоматом, обратите внимание на «Режим работы терминала»,


  

5.    Временная блокировка терминала

5.1   Если у вас большое количество пакетов для закладки или есть необходимость временно отойти от терминала воспользуйтесь блокировкой. Для этого нажмите на символ «замок»

  

5.2   Для разблокировки отсканируйте любой товарный чек, на котором на оборотной стороне есть штрих-код курьера (либо отсканируйте штрих-код пропуска).