Порядок действий при проблемах безналичного расчета

Ситуация:

При оплате заказа банковской картой произошел сбой, чек не распечатался, на кассе оплата не подтверждена, но с карты клиента списались деньги, на телефон клиента поступило смс-подтверждение о списании денежных средств.


Что делать?

1.Продолжать вести себя спокойно, не вдаваться в панику.
2.Сообщить клиенту, что проблема в скором времени будет решена.
3.Связаться с центром авторизации Сбербанка, для этого позвонить по телефону 8 (800) 775-55-55 и выбрать в тональном режиме пункт «1», а именно «Проверить успешность операции по карте».
4.Сообщить оператору центра следующие данные:

номер терминала (указан на самом терминале);
  

время и дату выполнения операции на терминале;
последние 4 цифры банковской карты клиента;
сообщение на терминале (если отобразилось).
5.Если платеж выполнен, предложить клиенту расписаться в товарном чеке о получении товара в полном объеме с расшифровкой ФИО и передать заказ.
6.Если платеж не выполнен, предложить клиенту оплатить заказ наличными средствами,  если клиент отказывается, связаться с диспетчером и сообщить о сложившейся ситуации.
7.Диспетчер проверяет уровень лояльности клиента:
если клиент лояльный, предложить ему расписаться в товарном чеке о получении товара в полном объеме с расшифровкой ФИО и передать заказ;
если клиент нелояльный, извиниться за сложившуюся ситуацию, вернуть заказ в фургон АТС и сообщить диспетчеру о проблеме.