ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА "Любимый урожай"

Пользователь – лицо, зарегистрированное в социальных сетях, не принявшее участие в конкурсе.

Участник – лицо принявшее участие в конкурсе

Организатор – ООО «Новый Импульс – 50» (Группа в Вконтакте «Утконос» https://vk.com/viputkonos и Facebook https://www.facebook.com/utkonos.ru, Одноклассники https://ok.ru/group/53183864504437, Instagram - https://www.instagram.com/utkonos_rus/) – (Далее по тексту Правил проведения конкурса «Любимый урожай: социальные сети)

Приз – билет в кино на два лица

Победитель – лицо, выигравшее конкурс

Пост – запись в социальных сетях

Хештег – символ # служит для целей навигации

 

1.1. Настоящий конкурс (далее – «Конкурс») направлен на привлечение внимания пользователей к группе «Утконос»  в Социальных сетях, где размещена информация об интернет – гипермаркете «Утконос» и условиях его работы, авторские права на визуальное оформление интернет – гипермаркета «Утконос» принадлежат ООО «Новый Импульс – 50».

1.2. Право на участие в данном Конкурсе не связано с внесением платы, призовой фонд формируется за счет средств Организатора Конкурса.

2. Сведения об Организаторе

Организатор конкурса: ООО «Новый Импульс – 50». Адрес: 127299, г. Москва, ул. Клары Цеткин, д.2/3, стр.1.

3. Территория проведения Конкурса

3.1. Конкурс не является лотереей. Конкурс проводится только на территории г. Москвы и Московской области. Призы на территорию иного города Российской Федерации и/или иностранного государства не высылаются. Пользователи, регистрирующиеся на сайте с территорий иных городов Российской Федерации, а также иных государств, участие в Конкурсе не принимают.

4. Период проведения Конкурса

4.1. Конкурс проводится в даты проведения акции «Урожай спелости, урожай свежести»  –с 00.00.00 ч. 09.09.2016 г. до 00:00:00 ч. 23.09.2016 года (далее – Период проведения Конкурса). Время московское.

4.2. Указанный период в пункте 4.1. относится к общему сроку проведения акции «Урожай спелости, урожай свежести», конкурс пройдет в сроки проведения акции.

5. Порядок проведения Конкурса

5.1. В Конкурсе могут принимать участие любые физические лица, достигшие 18 лет, являющиеся гражданами Российской Федерации и постоянно проживающие на территории Российской Федерации.

5.2. Механика участия в конкурсе:

5.2.1 Для участия в Конкурсе потенциальному Участнику необходимо разместить в комментариях под анонсовым постом в профиле социальных сетей (Вконтакте, Facebook, Одноклассники) Организатора выбрать любимый фрукт или овощ из товаров по акции: апельсин, клубника, перец, яблоко, помидор, киви, бананы, арбуз.

5.2.2 Участник также должен разместить в комментариях под анонсовым постом #урожайвыгоды.

5.2.3 Вступить в группу Утконоса в социальных сетях. 

5.3. К участию в Конкурсе не допускаются сотрудники и представители Организатора Конкурса, аффилированные с ними лица, члены их семей, а также сотрудники других юридических лиц, причастных к организации и проведению Конкурса.

5.4. Принимая участие в Конкурсе, участник подтверждает, что обладает необходимой правовой и юридической дееспособностью.

5.5. Участник может принимать участие в конкурсе не более одного раза в рамках срока проведения Конкурса.

5.6. Своим участием в Конкурсе участник подтверждает, что он ознакомился с настоящими Правилами и полностью с ними согласен.

5.8. При условии соблюдения всех пунктов статьи 5.2 настоящих правил Участник допускается в конкурсу .  

5.9. Победитель определяется следующим образом: последний ответ после слова «СТОП». Организатор на свое усмотрение определяет точную дату и время размещения слова СТОП под постом.

6. Призовой фонд Конкурса

6.1. Призовым фондом Конкурса является:

6.2 Условия получения 2 билетов в кинотеатр:

6. 2.1. Победитель выбирает сеанс и время;

6. 2.2. Использовать билеты можно до 31 октября 2016 года;

6. 2.3. Месторасположение и наименование кинотеатра, Организатор озвучивает Победителю в день вручения билета.

6. 2.4. Победитель несет полную ответственность за исполнение правил посещения кинотеатра и возрастных ограничений на просмотры кинофильмов в выбранном сеансе.

6.2.5. Призовой фонд составляет 10 парных билетов в кинотеатр.     

6.3. Призовой фонд Конкурса образуется за счет средств Организатора и используется исключительно на передачу или предоставление призов Участникам Конкурса.

6.4. Организатор Конкурса не обременяет призовой фонд какими-либо обязательствами, а также не использует средства призового фонда Конкурса иначе, чем на передачу или предоставление призов.

6.5. Организатор Конкурса не несет ответственность перед победителем в случае неправильного указания контактных данных для получения приза.

6.6. Замена призов, в том числе каким-либо денежным эквивалентом не допускается.

7. Порядок и сроки получения призов

7.1. Доставка Призов победителям осуществляется путем передачи сертификата на открытого предъявителя Победителю.

7.2. Организатор передает Приз Победителю в течение 14 календарных дней с даты объявления Победителя.

7.3. Организатор оставляет за собой право приостановить или отказать в выдаче Призов Победителям в случае:

7.3.1. если Участник предоставил недостоверную и (или) неполную информацию Организатору;

7.3.2. если Участник нарушил иные положения настоящих Правил, а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

7.4. Обязанность Организатора по вручению призов считается исполненной с момента начисления Уткобонусов в личном кабинете.

8 Права и обязанности Организатора и участников Конкурса

8.1. Участники имеют права  и обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами.

8.2. На Участников возлагается обязанность соблюдать настоящие Правила, а также иные обязанности, установленные законодательством РФ.

8.3. Победители Конкурса вправе отказаться от призов  без права требования замены приза на какой-либо эквивалент, в том числе денежный.

8.4. Стоимость приза не превышает 4000 руб. и не облагается налогом в соответствии с п. 28 ст. 217 НК РФ.

8.5. Победители выражают согласие на указание профиля в ежедневном анонсовом посте (пример: «а вот и фото от Иванова Ивана (прим. Активная ссылка на профиль победителя)»).

8.6. Организатор не несет ответственности:

8.6.1. за технические неполадки в социальных сетях, в случае если они возникли не по вине Организатора;

8.6.2. за работу провайдеров сети Интернет, а также иных юридических и физических лиц, в результате действий (бездействий) которых, были нарушены права и (или) оказались не исполнены (ненадлежащим образом исполнены) обязательства Участников или победителей Конкурса;

8.7. Организатор освобождается от ответственности за невыполнение или ненадлежащие выполнение своих обязательств, если такое невыполнение явилось результатом действия обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор) в том числе: войны, революции, бунты, террористические акты и другие обстоятельства непреодолимой силы.

8.8. Организатор имеет право признать недействительными и аннулировать все действия Участника, извлекающие выгоду из подделки процесса участия в Конкурса с помощью специального оборудования, программ, или другими недобросовестными способами, которые могут повлиять на результат Конкурса, или же действует в нарушение настоящих Правил.

8.9. Организатор имеет право признать недействительными и аннулировать все действия Участника, а также запретить дальнейшее участие в Конкурса любому лицу, которое действует деструктивным образом по отношению к другим Участникам Конкурса: допускает брань, оскорбления в адрес других участников или неуважительное отношение к ним, использует ненормативную лексику, клевету, заведомую ложь, рекламу, допускает призывы к деструктивным действиям, прямую агитацию против Организатора и его продукции, намеренно искажает и коверкает русский язык.

8. 10. Организатор освобождается от ответственности за вручение приза Победителю в том случае, если профиль Победители в социальных сетях закрытый и нет возможности иным способом связаться с Победителем.

9. Порядок информирования участников Конкурса об условиях Конкурса

9.1. Правила Конкурса Организатор размещает в Социальных сетях.

9.2. Организатор имеет право изменять условия Конкурса, публиковать дополнительную информацию о Конкурсе путем размещения ее в Социальных сетях в течение первой половины срока участия в Конкурсе.

9.3. Настоящие Правила вступают в силу с момента их опубликования в Социальных сетях.