«Утконос» становится ярче

«Утконос» становится ярче

28 августа 2013

Крупнейший российский онлайн-гипермаркет «Утконос» объявляет об обновлении фирменного стиля. Символика компании приобрела лаконичные формы и яркие веселые цвета. Логотип компании – утконос – получил новое современное исполнение простыми визуальными средствами.

Проработка и создание нового фирменного стиля велась визуально-коммуникационной группой «ДизайнДепо». Перед разработчиками стояла задача сохранить характер старого логотипа – его дружелюбие, мягкость и приветливость, но сделать его современным. Кроме того, новый стиль должен был отразить качественные изменения, происходящие в компании.

Итогом полугода работы стал новый фирменный стиль интернет-гипермаркета. Привычная цветовая гамма логотипа и сам «герой» – утконос – остались прежними, сохранив узнаваемость бренда. При этом краски приобрели яркость и насыщенность. Перегруженность знака деталями уступила место актуальному минимализму, а сам «герой» стал более открытым и выразительным. Слоган  получил четкую, ясную и лаконичную формулировку «И все дела!».

«Утконос» кардинально изменился за последние два года: теперь компания перешла на  современные технологии, поменяла модель доставки и общения с покупателями, разработала и запустила новый удобный сайт. Пришла пора отразить эти изменения в фирменном стиле. Передовая компания в области интернет-продаж должна вызывать соответствующие ассоциации. «Утконос» – не просто удобный и простой магазин, это помощник, который предлагает тратить время не на поездки в магазин, а на себя, семью или другое что-то важное. Он говорит: «Закажи в «Утконосе» - вот и все дела!», – прокомментировал изменения генеральный директор компании «Утконос» Владимир Рюмин.

«Сам персонаж – символ магазина – стал более дружелюбным и современным. Он теперь не просто австралийская зверушка, а сотрудник компании в униформе. Минималистичный стиль знака  позволяет ему быть вариативным, делает узнаваемым и запоминающимся», – комментирует новую работу Катерина Кожухова, креативный директор «ДизайнДепо».

 

 

Новый фирменный стиль будет проникать в повседневную жизнь компании поэтапно. До конца августа обновится дизайн сайта, в обороте появится фирменная документация. До середины сентября новая символика украсит более 600 автомобилей FORD Transit или Mercedes-Benz Sprinter из автопарка компании, затем появится на фирменной форме водителей-экспедиторов.

 

Справочная информация

Название компании «Утконос» родилось в 2002 году вместе с разработкой уникального универсального терминала комплектовщика (УТК),  используемого на складе при формировании заказа. УТК на сленге компании называли утками, а сотрудников, которые пользовались УТК, – утконосами. В какой-то момент это слово было решено сделать торговой маркой и использовать образ австралийского водоплавающего. Первый логотип для внутрикорпоративного пользования разработал сотрудник отдела информационных технологий. Но прежнее руководство компании приняло решение использовать этот образ и во внешних коммуникациях. Таким образом, предыдущий образ «Утконоса» не менялся более 10 лет.

О компании «Утконос»:

Компания «Утконос» – крупнейший в России онлайн-гипермаркет в России, предоставляющий доставку продуктов на дом. Компания была создана в 2000 году.

На сегодня ассортимент товаров «Утконос» составляет более 30 000 наименований. Доставка осуществляется из современного многофункционального распределительного центра площадью 44 000 м? во все районы Москвы и некоторые районы Подмосковья.

Сайт компании – www.utkonos.ru.

О визуально-коммуникационной группе «ДизайнДепо»:

В арсенале визуально-коммуникационной группы «ДизайнДепо», основанной в 1997 году, более тысячи реализованных проектов. Среди наших клиентов крупнейшие компании и ведомства – Сбербанк, ТНК-ВР, «Русал», ЛУКОЙЛ, Росбанк, «МегаФон», Правительство РФ, Московский планетарий.

Проекты «ДизайнДепо» завоевали 214 профессиональных медалей и наград со всего света, в том числе второе место сегмента «Бренд-дизайн» Рейтинга креативности АКАР, золото конкурса ADCR, премия BestofContest Киевского фестиваля рекламы, первое место в Рейтинге Рунета.

Сайт визуально-коммуникационной группы – www.designdepot.ru