Конверсия трафика нового сайта «Утконос» составляет 14%

Интернет-гипермаркет «Утконос» проанализировал эффективность нового сайта. 

В августе 2013 года Интернет-гипермаркет полностью обновил сайт. Была улучшена навигация по каталогу товаров, упрощен процесс заказа, полно-стью обновлен личный кабинет. Дизайн принципиально новой версии сайта www.utkonos.ru был создан в единой современной концепции. Навигация стала эргономичней. Функционал карточек товаров был расширен. Покупа-телю была предоставлена возможность создавать шаблоны корзин для быстрого формирования заказа и формировать перечень избранных товаров. 

В последнее время на сайте были введен дополнительный функционал: фильтры для поиска товара по объему, весу, вкусу и другим параметрам, удобное представление каталога товаров в виде мегаменю, возможность просмотра фотографии товара в увеличенном виде с помощью zoom-эффекта, быстрый переход к просмотру карточки товара, возможность собирать корзину с товарами без регистрации  и другие дополнительные возможности. 

Эти и множество других усовершенствований позволили сделать сайт бо-лее дружественным и удобным.  

• Конверсия трафика сайта с сентября 2014 года в  среднем составляет 14%. В июле 2013 года она составляла 11%. 
• В результате обновления сайта показатель отказов (bounce rate) снизил-ся на 20%. 
• Количество просмотренных страниц увеличилось с 24 до 40. 
• Среднее время, проведенное на сайте, выросло с 3 до 7 минут 18 секунд. При этом постоянные покупатели, которые делают покупки раз в две недели, проводят на сайте в среднем 40 минут 20 секунд. 

«Сайт –  это лицо компании, витрина, которая знакомит покупателя с компанией. От того, насколько привлекательна витри-на, насколько она информативна и проста, зависит конверсия трафика в реальные заказы», – отметил Сергей Попов, замес-титель генерального директора Интернет-гипермаркета «Утконос».

Домен  utkonos.ru был зарегистрирован в 2005 году. В начале 2006 года заработал сайт-визитка, в ноябре 2006 года был запущен полноценный Ин-тернет-магазин.6 августа 2013 года силами собственных разработчиков компании проведено полное обновление сайта. 

• Сайт построен на архитектуре LAMP  и адаптирован под все современ-ные браузеры. Еженедельная аудитория составляет 180 000 человек. 
• Количество представленных SKU составляет порядка 27 000 SKU.
• Изображение товара на сайте «Утконос» в 99% случаев соответствует реальному виду товара благодаря работе собственной фотостудии ком-пании.