Еда приедет сама

Еда приедет сама

5 ноября 2013 года

Крупнейший российский онлайн-гипермаркет «Утконос» в самых оживленных местах Москвы проводит глобальную рекламную кампанию «ЕДА ПРИЕДЕТ САМА». Кампания включает в себя промоактивности на улицах, в кинотеатрах и бизнес-центрах столицы.

На улицах Москвы автолюбители и просто прохожие могли встретить кабриолет BMW  с надписью «Еда приедет сама» и логотипом «Утконос». В авто расположились живые банан, батон и бутылка молока с табличкой «Нас заказали».

 

В бизнес-центрах промоутер предлагал уместить тележку, полную продуктов, в карман всем прохожим, а затем объяснял, что это легко можно сделать, положив туда бланк заказа «Утконос».

Следующая акция направлена на посетителей крупных торговых центров. В пяти ведущих кинотеатрах Москвы установлены pop-up стенды, выполняющие роль и информационного носителя, и места отдыха. Посетителям предложено поиграть в компьютерную игру, заработать баллы на личный счет и потратить их на покупки в Интернет-гипермаркете «Утконос».  Также всем посетителям предложено попробовать заказать продукты через мобильную витрину с помощью QR-кода.

«Кампания включает серию эффектных офлайн коммуникаций, каждая из которых направлена на привлечение максимального количества жителей мегаполиса. Акция направлена на то, чтобы  привлечь внимание к тому, что доставка еды на дом – это удобно, что «Утконос» заботится о покупателе, его личном времени и здоровье. Москвичи очень много времени проводят на работе. Поэтому в свободное время лучше пойти в кино, чем стоять в пробках и очередях. Еда приедет сама», – прокомментировал активности заместитель генерального директора Интернет-гипермаркета «Утконос» Саксим Ледовский.  

Акция разработана и реализована мультифункциональным маркетинговым агентством «ТеMMа», входящим в коммуникационную Группу Progression. «ТеММа» работает на рекламном рынке с 2008 года. Среди клиентов агентства – Unilever, Coca-Cola, Levi's, Kimberly-Clark.