Попрощайтесь с обычными магазинами

Попрощайтесь с обычными магазинами

5 марта 2014

Интернет-гипермаркет «Утконос», крупнейший российский онлайн-ритейлер, вышел с рекламной кампанией на федеральные каналы.

Креативный тендер на разработку идеи и съемку рекламного ролика «Утконос» провел осенью 2013 года. Победителем стало московское рекламное агентство Friends Moscow, которое предложило креативную идею прощания покупателя с обычным магазином.

Рекламный 15-секундный ролик «Попрощайтесь с обычными магазинами» появился на телеканалах «Домашний», «Кухня ТВ», «Россия 1», СТС, ТНТ, «Усадьба ТВ», Euronews, Sony, TLC 1 марта.

Сюжет построен на трогательной сцене расставания покупателя и продавца в большом пустом гипермаркете. Покупатель последний раз заехал в обычный магазин. Он переходит на покупки продуктов в интернет-магазин. Сотрудница традиционной торговой точки плачет,  потому что понимает – покупатель не вернется, ему дороже комфорт и время.

«Утконос» впервые за свою 13-летнюю историю вышел с рекламой на федеральные телеканалы. Наша компания за последний год кардинально меняла модель бизнеса, провела ребрендинг и перешла на новый качественный уровень сервиса. И теперь мы действительно готовы предложить покупателям такой уровень комфорта, чтобы они перестали ходить в обычные магазины», – сказал Максим Ледовский, заместитель генерального директора по маркетингу Интернет-гипермаркета.

Состав творческой группы:

FriendsMoscow

·       Директор по новому бизнесу – Юлия Никитина 

·       Менеджер по работе с клиентами – Евгений Фахретдинов

·       Креативный директор – Денис Елисеев

·       Копирайтер – Илья Торговников

·       Арт-директор – Митя Катькин

·       Арт-директор – Миша Григорович

·       Креативный директор дизайн отдела – Александр Завацкий

·       Дизайнер – Алексей Пушкарев

·       Руководитель продакшен отдела - Теймур Алиев

·       Продюсер – Аля Луговая

Продакшен HYPE:

·       Режиссер – Егор Абраменко

·       Второй режиссер – Анна Тафрова

·       Оператор постановщик – Иван Лебедев

·       Композитор – Саша Князев

·       Колорист – Артем Леонов

·       Продюсер – Ира Павлова

·       Пост продакшен продюсер – Анна Винник

«Утконос»

·       Заместитель генерального директора по маркетингу – Максим Ледовский

·       Руководитель отдела маркетинга и рекламы – Дмитрий Черников

По словам Дениса Елисеева, Friends интересны продукты и бренды, которые пытаются менять жизнь людей к лучшему, иногда люди готовы к этому, а иногда наоборот даже не осознают все трудности и проблемы, с которыми им приходится сталкиваться и мериться.

«Утконос» – это новый, более удобный и простой способ покупки продуктов, и нам было интересно помочь бренду донести эту информацию до покупателей, – говорит Денис Елисеев, добавляя, – этот проект можно назвать идеальным – с самой первой встречи с клиентом мы поняли, что мы на одной волне и понимаем друг друга с полу слова. Нам очень хотелось, чтобы люди, смотря рекламный блок и видя нашу рекламу, думали, что они начали смотреть кино, а не очередной рекламный ролик. Для меня этот проект больше исключение из правил, ведь обычно клиенты выбирают менее рискованный вариант креатива».

Ссылки на ролики:

http://youtu.be/Sph6ngVmJ3o - 15-секундный ролик

http://youtu.be/Zjt6W_ZJK4U - 45-секундный ролик (полная версия)

О компании Friends Moscow:

Рекламное агентство Friends Moscow основано 9 августа 2012 года. По итогам 2013 занимает 6-е место в рейтинге самых креативных агентств России по версии АКАР. В штате 21 сотрудник.

О компании «Утконос»:

Компания «Утконос» - крупнейший в России онлайн-гипермаркет в России, предоставляющий доставку продуктов на дом. Компания была создана в 2000 году. На сегодня ассортимент товаров «Утконос» составляет более 30 000 наименований. Доставка осуществляется из современного многофункционального распределительного центра площадью 43 000 м? во все районы Москвы и некоторые районы Подмосковья. www.utkonos.ru