Работа с позиционной кассой

Уважаемый курьер - экспедитор - доставщик!


В работу вводится новый позиционный кассовый терминал, соответствующий Федеральному Закону №54-ФЗ о применении контрольно-кассовой техники.

Вы можете определить, что вам в рейс выдана позиционная касса по индикатору на главном экране приложения Utkomobile:


В работе следует учитывать отличия новой, позиционной кассы от старой:
  1. В кассовом чеке печатаются все товары (позиции) заказа с количеством, ценой и стоимостью (в чеках по предоплаченным заказам позиции не печатаются)

  2. В новой кассе нет возможности пробивать кассовый чек ручным вводом или сканированием штрих-кода. В меню "Продажа" пока присутствуют эти пункты, однако пользоваться ими запрещается.

  3. Если чек невозможно загрузить на кассу, позвоните в Диспетчерскую. Назовите диспетчеру номер товарного чека, сумму за товары и доставку. Предварительно заручитесь согласием клиента на замену бумажного чека электронным.

  4. Если в процессе выполнения рейса у вас возникнут проблемы с позиционной кассой, отправьте сообщение в разделе меню "Обратная связь" -> "Заявка по проблеме"

  5. Если клиент при заказе на сайте запросил электронную копию кассового чека, то ему придет СМС со ссылкой на чек