Вопросы и ответы
- Можно ли быстро зарегистрироваться?
Можно ли быстро зарегистрироваться?
Вы можете начать покупки, используя свой логин в Facebook, ВКонтакте или Одноклассниках.
- Я забыл свои логин и пароль. Что делать?
Я забыл свои логин и пароль. Что делать?
Заполните форму заявки на восстановление пароля на сайте или в приложении.
- Где можно посмотреть территорию доставки «Утконос»?
Где можно посмотреть территорию доставки «Утконос»?
Зона доставки «Утконоса» распространяется на всю территорию Москвы и Московской области до трассы А108.
- Где можно посмотреть свободные интервалы доставки?
Где можно посмотреть свободные интервалы доставки?
«Утконос» предлагает удобные интервалы доставки. Доставка осуществляется круглосуточно. Посмотреть свободные интервалы Вы сможете в процессе оформления заказа.
- Сколько стоит доставка?
- Сколько составляет минимальная сумма заказа?
Сколько составляет минимальная сумма заказа?
Минимальная сумма заказа на дом или в офис составляет 1000 рублей.
Минимальная сумма заказа в продуктомат составляет 350 рублей. - Где в Москве есть пункты выдачи «Утконос»?
Где в Москве есть пункты выдачи «Утконос»?
Список пунктов выдачи заказов можно посмотреть на сайте или в приложении.
- Сколько стоит доставка в продуктомат?
Сколько стоит доставка в продуктомат?
Платная доставка 99 рублей при заказе от 350 до 999 рублей.
Бесплатная доставка при заказе от 1000 рублей.
- Как я могу оплатить заказ?
Как я могу оплатить заказ?
Вы можете оплатить заказ наличными курьеру, банковской картой на сайте, банковской картой после проверки товара уже у себя дома.
Мы принимаем платежи картами следующих платёжных систем: Visa, MasterCard, МИР.
- Я оплатил заказ банковской картой на сайте. Но у меня в заказе есть овощи и фрукты, вес которых непредсказуем. Если их вес будет меньше, чем указано на сайте, получу ли я компенсацию?
Я оплатил заказ банковской картой на сайте. Но у меня в заказе есть овощи и фрукты, вес которых непредсказуем. Если их вес будет меньше, чем указано на сайте, получу ли я компенсацию?
Когда Вы оплачиваете заказ банковской картой на сайте, на Вашем счету резервируется полная стоимость корзины покупок. Если вес товара, а соответственно, и его стоимость отличаются, это отражается в товарном чеке.
Списание средств со счёта Вашей банковской карты производится в сумме, соответствующей стоимости фактически принятых товаров, после получения заказа. Остальные средства становятся доступны Вам в течение 30 рабочих дней. Срок зависит от банка, предоставившего Вам карту.
Банк уведомляет по смс о сумме, которая временно замораживается. На момент фактического списания смс-уведомление от банка не поступает. При возврате разницы между замороженной и списанной суммами смс от банка также не приходит, т. к. это не является пополнением счёта. Для того что бы узнать информацию о размораживании остатка суммы на карте, необходимо посмотреть детализацию по карточному счету.
- Какой чек предоставляет компания по факту доставки?
Какой чек предоставляет компания по факту доставки?
«Утконос» отказался от бумажных чеков в пользу электронных благодаря ФЗ-54.
Электронный чек содержит всю необходимую информацию и в отличии от бумажного чека:
- не теряется,
- не загрязняет окружающую среду,
- не требует вырубки деревьев.Вы можете получить электронный чек по смс или письмом на email.
- Могу ли я оставить отзыв о товаре?
Могу ли я оставить отзыв о товаре?
Под каждым товаром на нашем сайте существует специальное поле, где Вы можете оставить свой отзыв. Также Вы можете присвоить товару от одной до пяти звёзд. Все отзывы о товарах немедленно поступают нашим специалистам, ответственным за закупки, хранение и доставку.
- Хочу оставить отзыв о товаре, но не получается. Почему?
Хочу оставить отзыв о товаре, но не получается. Почему?
Вы можете оставить отзыв только о тех товарах, которые были приобретены. Не допускается размещение ссылок на сторонние ресурсы.
- Хочу оставить отзыв о работе курьера, сайта или службы поддержки. Где это можно сделать?
Хочу оставить отзыв о работе курьера, сайта или службы поддержки. Где это можно сделать?
Пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи, представленной на сайте.
- Что делать, если у меня нет мобильного телефона, а сайт просит его для оформления заказа?
Что делать, если у меня нет мобильного телефона, а сайт просит его для оформления заказа?
И Вы, и мы должны быть уверены, что у курьера будет правильный номер телефона, и он сможет вовремя до Вас дозвониться. Проверка номера через смс — оптимальный вариант подтверждения телефона для связи. Надеемся на Ваше понимание.
- Делаю первый заказ в «Утконос». Пытаюсь подтвердить номер мобильного телефона. Сайт пишет, что такой номер в базе уже зарегистрирован. Что делать?
Делаю первый заказ в «Утконос». Пытаюсь подтвердить номер мобильного телефона. Сайт пишет, что такой номер в базе уже зарегистрирован. Что делать?
Скорее всего, Вы уже когда-то регистрировались на сайте или Вы — не первый владелец этого номера телефона. Предыдущий владелец номера мог быть нашим покупателем.
Наши специалисты не бросят Вас в беде и помогут быстро решить проблему.
Позвоните нам по телефону +7 (495) 777-5-444 или напишите на адрес client-utkonos@utkonos.ru
- Как отписаться от смс?
Как отписаться от смс?
Напишите, пожалуйста, на электронный адрес client-utkonos@utkonos.ru, что вы хотите отписаться от СМС и укажите номер телефона, или продиктуйте его оператору по номеру +7 (495) 777-5-444
- Подробнее о программе "Утконос"
Подробнее о программе "Утконос"
С 01 июня 2017 года программа «Уткобонус» замещается персональными предложениями, более глубокими скидками на продукцию, подарками для постоянных покупателей, розыгрышами призов, о которых мы будем Вас дополнительно информировать через личный кабинет, email-рассылки, социальные сети. Выгод станет больше — подписывайтесь на наши новости!
- Правила использования промокода
Регистрация, Авторизация
Доставка
Оплата
Отзывы
Проверка мобильного телефона, смс-рассылка
Программа «Утконос»
Не нашли ответ на вопрос? Напишите нам!
Ответы на многие вопросы уже есть на нашем FAQ.Вопросы и ответы
Все предложения и замечания рассматриваются в обязательном порядке. Компания оставляет за собой решение делать ли звонки и вступать ли в переписку с посетителями сайта.